Его спросили: и что с этим делать?

В Омске на пресс-конференции врио губернатора Омской области спросили о газификации.
Алексей Петров, представляющий ТАСС, спросил: «Вы, наверное, замечали, что в мороз в частном секторе стоит смог из-за печного отопления. Будет ли форсирован вопрос о газификации частного сектора в Омске?»

По словам главы региона, сейчас в работе проект Горсовета номер 39, он как раз касается этой темы. Летом начнется работа. Продолжится газификация с южной части города и затронет юго-запад области.

«Я в целом оцениваю уровень газификации в Омске как низкий», – подытожил Бурков.

И уточнил, что есть 12 населенных пунктов, где сети газораспределения есть, а к домам газ не подведен. Это последняя информация, к понедельнику будет ясно, есть ли техническая возможность.

Также у главы региона спросили, должны ли люди, у которых взорвался газ, возмещать другим ущерб. Ответ получился более пространным...

«Напомню, я ездил в Седельниково, смотрел на костровище, на останки ребятишек... Этот мужчина использовал газ для обогрева. Но то, что Облгаз год назад бросил людей на произвол судьбы, когда перестали снабжать их газом, это преступление! Есть практика, когда рыбаки заправляют 50-литровым баллоном 5-литровые. Мы думаем над преференцией для бизнеса, который будет заменять или наполнять баллоны», – рассказал Бурков и продолжил. – В других областях нет заправки баллонов, а тут бизнес делают на всем. Я говорил правоохранительным органам: надо, чтобы не только заправщики отвечали, но и бизнесмены. Я был на Кордной. Когда в соседней квартире мы видим оплавленные лампочки на люстре – в соседней! – конечно, мы должны были помочь. В Седельниково тот мужчина виноват, да. Но дети-то при чем? Поэтому помощь, конечно, будет оказана. И в Новоомском трагедия произошла, там тоже будем помогать. Мы же не можем быть в стороне. Когда человек выйдет из больницы, поможем и с работой, и с жильем в том же общежитии.