Авиарейсом этой компании он надеялся улететь в Китай. Но не вышло.

Омич подал судебный иск к авиакомпании «Уральские авиалинии». И выиграл дело. Авиаперевозчика обязали компенсировать несостоявшемуся пассажиру деньги за  авиаперелет, а кроме того, 8696 рублей убытков, 50352 рубля неустойки, 3000 рублей – за причиненный моральный вред, плюс штраф в размере 57075 рублей и 9400 рублей за оплату услуг юриста. В сумме – более 180 тыс. рублей.

Суть претензии клиента такова: он приобрел билеты на рейс Екатеринбург-Харбин-Екатеринбург за 52 тыс. рублей и оплатил стоимость визы по прилету – 14 375 рублей. Тем не менее его сняли с рейса из-за некорректных визовых документов. Омич предоставил гарантийное письмо о получении визы по прилету и уведомление китайского туроператора о готовности визы, но в КНР так и не попал.

Тогда пассажир предъявил иск к авикомпании, потребовав выплатить ему не только за авиабилеты, но и компенсировать затраты на напрасный проезд поездом из Омска в Екатеринбург, на такси до аэропорта «Кольцово», а также за проживание в гостинице и звонки по тарифу международного роуминга.

Юрист «Уральских авиалиний» пытается обжаловать решение в Омском областном суде, сообщает «СуперОмск», уточняя, что  инициалы и фамилия истца совпадают с ФИО С. Суменкова – гендиректора ОАО «Омский аэропорт Федоровка». Впрочем, это еще не утверждает их тождества.