Как принято,власти не экономят на пропаганде.

Директор департамента информационной политики мэрии Омска  Олеся Потапова получила готовые контракты на пиар на крупную сумму. Объявлено, что администрация Омска потратит  более 8,4 млн руб. на заключение семи контрактов на освещение работы мэрии в СМИ.

Статьи в СМИ о работе городской администрации будут выходить в течение года. Публикации разместят в федеральных печатных изданиях, которые выходят на территории Омской области, при этом тексты продублируют и на сайты газет. Кроме того, о работе мэрии снимут 177 сюжетов. Хронометраж каждого телевизионного сюжета должен составлять 1,5 минуты, – отмечается в документах портала госзакупок, на которые ссылается «НГС.Омск».

Общая сумма семи контрактов – 8 405 449 руб. Источник финансирования – бюджет Омска. Контракты заключат с «Российской газетой», «Аргументами и фактами», «Антенной-7», ВГТРК, а также с компаниями «Интермедиа» и «Новый городовой», юридический адрес которых совпадает с адресами телекомпании «12 канал», группы «ВДВ-медиа» и компании «Центр-медиа».