На этот раз инициативный последователь ведущей программы «Ревизорро» взвесил продукты в супермаркете. 

Омич Виктор Алексеенко, выступающий под псевдонимом Виктор Летучий, обратился с результатами своего очередного исследования в сообщество «Ревизорро Омск».

Ранее мужчину заинтересовала ширина проходов между стеллажами в крупных гипермаркетах. Теперь же Виктор нацелился на расфасованные и взвешенные продукты в известных торговых точках. Свое расследование он записал на видео.

– Как обычно, маркировка на товарах не соответствуют действительности, постоянный обвес! Берегите свои деньги! – предупреждает Виктор.

Правда, в большинстве своем земляки не приняли «Летучего» всерьез. Лишь некоторые поддержали мужчину.

– Да, вот так и затаривайся, с каждой фасовки в среднем 50 гр. не хватает, – согласились покупатели.