Журнал Nota Вene, возврат которого в киосках «Роспечати» составлял более 80%, могут оставить, однако заниматься им будет Агентство по рекламно-выставочной деятельности самостоятельно, без дотаций налогоплательщиков, передал корреспондент БК55.  

Сегодня состоялась вторая встреча начальника Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций правительства Омской области Андрея Ткачука и гендиректора АРВД Валерия Ильюшенко. В ходе переговоров новому руководителю рекламного ведомства удалось убедить чиновника дать Nota Вene шанс, сообщил Андрей Ткачук.

«По сути своей коллектив хочет сохранить свои СМИ: Nota Вene и «Инфоканал55». Если коллектив готов взять журнал и сайт на самоокупаемость, а такие заявления прозвучали, то я возражать не буду. Если мы его себе заберем, то просто закроем. Потому что министру экономики поставлена четкая задача - ни рубля из бюджета на всю деятельность АРВД», - рассказал Ткачук.  

Добиться безубыточности Ильюшенко намерен, расширив границы услуг АРВД. Так, планируется, что агентство займется производством рекламных роликов, фильмов, развитием интернет-телевидения. К следующей встрече от агентства требуется подготовить бизнес-план по переходу на самостоятельное финансирование.

«Через неделю они сделают бизнес-план, как они видят реализацию определенной задачи. Любому предприятию надо дать возможность перейти на новые рельсы, поэтому наверняка какой-то люфт будет. Какой это будет период, я не знаю, это - к министру экономики. Дождемся расчетов. Посмотрим, как они хотят конкурировать с другими СМИ. Если они докажут это языком цифр, то не исключено, что у них останутся свои СМИ, но из бюджета они не будут получать ничего», - заявил руководитель ГУПТР.

Напомним, по итогам первой встречи Ильюшенко с Ткачуком последний заявил БК55, что есть распоряжение губернатора Виктора Назарова закрыть Nota Вene. Валерий Ильюшенко в свою очередь пояснял, что планирует увеличить аудиторию одиозного журнала за счет сельских жителей.

Владимир Червонящий