Победитель набрал 74 голоса.
Сегодня члены Омского союза предпринимателей выбирали президента. Как уже писал «БК55», претендентов было двое: Димитрий Галаванов и Юрий Куприянов. Причем победу заведомо прочили Галаванову.
Голосование проходило в библиотеке им. Пушкина. Оно продлилось два часа.
Результаты выборов сообщает корреспондент «БК55», находящийся на месте событий: президентом Союза стал Димитрий Галаванов, набравший 74 голоса, за Куприянова было 11 человек. Голосовало 80 предпринимателей, 37 членов Союза проголосовали досрочно.
Димитрий Галаванов прокомментировал итоги: «Благодарю за доверие. Переживал, признаюсь. Очень хочется, чтобы наш Союз был звучен, слышен в регионе».
Юрия Куприянова включили в координационный совет ООСП.
Напомним, Димитрий Галаванов – председатель совета директоров ЗАО «МПК «Компур». По его мнению, омскому бизнесу не хватает более плотного сотрудничества с депутатами Горсовета и Заксобрания. Галаванов в числе членов омского отделения партии «Единая Россия» был депутатом омского Заксобрания. Представляя в областном парламенте партию власти, он не боялся идти «против системы». Как отметил бизнесмен Виктор Шкуренко, ему импонирует неангажированность председателя совета директоров «Компура»: будучи депутатом Заксобрания, Галаванов нередко находился в «легком противоречии» с другими единороссами и не боялся высказывать свою личную точку зрения, даже если она расходилась с позицией однопартийцев.
P.S. Тезисы программы Галаванова Димитрия Руслановича
1. Преемственность правил и традиций Союза, установленного порядка принятия решений и представительства в областных и федеральных структурах.
2. Разумная ротация и вовлечение в активную работу вновь вступающих и проявляющих интерес членов Союза.
3. Последовательный протекционизм бизнеса членов Союза внутри Союза.
4. Разработка и внедрение регламента отстаивания интересов предпринимателей в отношениях с региональной и муниципальной властями.
5. Создание системы регулярных контактов власти с представителями отраслевых групп по узкоспецифическим вопросам.
6. Построение партнёрских отношений с ЗС и Горсоветом, с депутатами, представляющими бизнес-сообщество; подписание соглашений, формализующих порядок взаимодействия.
7. Привлечение в Союз представителей сельскохозяйственного и перерабатывающего, частного медицинского бизнеса.
8. Создание коалиции предпринимателей на следующие выборы в ЗС и Горсовет.
9. Активное освещение в прессе как деятельности Союза, так и отдельных членов, в том числе через организацию постоянных рубрик в электронных СМИ.
10. Продвижение социальных бизнес-проектов, формирование позитивной оценки предпринимательства в обществе.