В условиях повышения акцизов на алкоголь омская «Алкогольная Сибирская Группа» объявила о выводе на федеральный рынок линейки сладких настоек, сообщает БК55.

В рамках долгосрочной стратегии развития своих брендов, корпорация выводит на рынок России линейку сладких настоек. В ближайшее время компания намерена занять прочные позиции в данном сегменте на рынках всех без исключения регионов страны. Как рассказали корреспонденту БК55 в пресс-службе компании, планируется, что до конца года сладкие настойки омского производителя появятся практически во всех городах страны. Объем продукции, которую планируется поставлять на федеральном уровне, не уточняется.

Перед выходом на федеральный рынок в компании разработали новый дизайн упаковки.

-Мы продолжаем развивать ассортиментный портфель, выводим на федеральный рынок новые марки и осваиваем новые сегменты, - комментирует Наталья Никитина, коммерческий директор «Алкогольной Сибирской Группы». В компании считают, что в условиях повышения акцизов и роста цены на алкогольную продукцию, сегмент настоек остается достаточно перспективным, в данный момент ликероводочные изделия с содержанием спирта до 25% занимают около 5% алкогольного рынка.

«Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших в мире производителей водки. По итогам 2011 года объем производства продукции под брендами компании составил 6,3 млн. дал. Федеральный ассортиментный портфель «Алкогольной Сибирской Группы» включает в себя 29 позиций различных ценовых сегментов. Основные торговые марки – «Белая Березка», «Хаски», «Пять озер», «Кедровица», «Гусли».

Олеся Мельник