Леонид Полежаев, называя «хозяином» скандальной стройки на ул. Бударина Виктора Шрейдера, говорил о нем как о должностном лице, заявила сегодня в суде представитель бывшего губернатора Елена Абрамова.

Как передал корреспондент БК55, в Центральном районном суде продолжился процесс по иску экс-мэра Шрейдера к экс-губернатору Полежаеву. В процессе впервые появился представитель ответчика — Леонида Полежаева. Через своего представителя экс-губернатор просил рассматривать дело без его участия. Юрист Полежаева иск не признала, указав, что хоть те слова и были произнесены, но смысл в них вкладывался иной, нежели тот, что под ними понимает Виктор Шрейдер. А именно, в словах о бывшем градоначальнике как о «хозяине» скандальной самовольной постройки имелось в виду то, что он является хозяином, главой города, а не как физическом лице, являющемся собственником недостроя. Кроме того, юрист ответчика заявила ходатайство о проведении судебной экспертизы фраз бывшего губернатора.

На следующем заседании стороны совместно с судом посмотрят видеозапись передачи и определятся с возможностью проведения экспертизы.

29 ноября 2011 года в эфире передачи «Губернаторский час» на ГТРК «Омск» Леонид Полежаев неожиданно заговорил о скандальной высотке на улице Бударина, строительством которой занималось ООО «СК «Новострой» по соседству с памятниками архитектуры. «Что касается здания на улице Бударина, дело в том, что сама мэрия замешана. Она является совладельцем, она подписывала документы. Стоят подписи главного архитектора на строительство этого здания. Все это годами тщательно скрывалось. Я много раз со Шрейдером говорил, оказался он хозяин», - поведал омичам губернатор. Строительство было признано самовольным, и суд обязал компанию снести недострой, но до сих пор это так и не было сделано. Но вместо иска от Шрейдера в суд с иском обратилась горадминистрация, посчитав, что этими словами ущерб нанесен деловой репутации всей мэрии. Кроме опровержения мэрия требовала взыскания символического рубля с ответчиков. В марте суд не согласился с исковыми требованиями и отказал в их удовлетворении. Поняв свою ошибку, в апреле с иском уже обратился сам Виктор Шрейдер, оставив без изменения ответчика, но увеличив требование взыскания с него до 1 млн. руб.

Аскер Абишов