Маркетологи заведения воспользовались сюжетом, который уже превратился в мем.

Одна из омских беляшных решила воспользоваться недавним громким инфоповодом и прорекламировать свою продукцию.

Заведение изготовило коллаж по мотивам событий Дня ВДВ. Тогда, напомним, в Москве неизвестный пьяный мужчина ударил кулаком в лицо журналиста федерального канала.

Позже выяснилось, что агрессивный прохожий к десантникам никакого отношения не имел. Тем не менее омская беляшная использовала сюжет для рекламы в соцсетях со слоганом: «Спасем Омск от голода».

Правда, некоторые подписчики опасаются, что пострадавший корреспондент найдет чересчур креативного рекламщика, и проблемы будут уже у него.

Фото: соцсети