Вопрос приватизации троллейбусного депо на Ватутина и пассажирского предприятия №1 снова поставили в повестку дня на пленарное заседание.

Народные избранники в канун выборов пытаются избежать непопулярного решения о повышении платы за проезд в муниципальном транспорте. Как сообщалось, условием сохранения прежнего тарифа на проезд власти поставили продажу двух неиспользуемых объектов - только так можно найти средства транспортникам. Депутаты вроде бы отказались их продавать, чем побудили говорить чиновников, что вопрос с повышением тарифа стоимости практически решен. Но сегодня выяснилось, что народные избранники точку ставить все же не хотят.

Председатель комитета экономразвития и муниципальной собственности Николай Чираков посетовал, что не приватизировать имущественный комплекс троллейбусного депо просят также общественники и депутаты Госдумы: «Поступают обращения по данному вопросу, например, обращение от движения «Омичи за трамвай», в котором говорится об исключении депо по Ватутина. Также есть обращение депутата ГД Олега Смолина с предложением учесть мнение данного движения. Плохо одно – прагматичного предложения не поступило ни с одной стороны, ни с другой стороны» (цитаты по сообщению РИА «Омскинформ»).

Известно, что эти объекты находятся в плохом состоянии. Найти для них арендаторов проблематично, а содержание огромных площадей каждый год «вытягивает» из бюджета по нескольку миллионов.

– По Ватутина, 23, чтобы привести в нормативное состояние, нужно более 23 млн рублей, а если доводить до такого состояния, чтобы сдавать в аренду – и все 50 миллионов, – сообщил сегодня глава департамента транспорта Алексей Мартыненко.

Он заверил депутатов, что после приватизации на продажу будут выставляться отдельные лоты, а не весь комплекс целиком. Эта работа займет не менее полугода.

И депутаты большинством проголосовали за вынесение проекта в очередной раз на Горсовет и принятие его в целом. Стало быть, снова появилась возможность продать эти пресловутые здания.