Всех салонов, которые рассматривали.
Сегодня члены экспертного совета по рекламе при Омском УФАС России обсудили рекламу, распространяемую на территории города, на предмет ее восприятия потребителями и соответствия действующему рекламному законодательству.
На обсуждение и оценку экспертов были вынесены рекламные изображения и обращения жителей Омска относительно рекламы банковской карты «Халва», сериала «Филфак», автомойки на пр. Королева, а также рекламы семи мужских салонов.
Изучив рекламу банковской карты «Халва!», большинство экспертов пришло к выводу, что подобное написание слова «халва», разделенное образом девушки, в контексте с выражением «А проценты за вас заплатит магазин» не создает впечатление об использовании в рекламе жаргонного слова «халява», данная реклама не содержит непристойного выражения.
По итогам обсуждения рекламы сериала «Филфак» эксперты сошлись во мнении об отсутствии в рекламе оскорбительного образа, противоречащего общепринятым нормам морали.
При рассмотрении рекламы автомойки на пр. Королева, эксперты не усмотрели нарушения, однако пришли к выводу о неоднозначности образа девушки в данной рекламе.
Также на обсуждение экспертов был вынесены рекламные изображения мужских салонов: «Авокадо», «Ветка сакуры», «Vintage», «Сакура», «Дыхание сиама», «Рай» и центра отдыха «Муза».
«Эксперты единогласно посчитали неприемлемым распространение данной наружной рекламы, признав ее непристойной. Большинство экспертов согласились с тем, что подобную рекламу можно квалифицировать как несоответствующую требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которой не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы», – говорится в сообщении антимонопольного ведомства.