Кандидат на пост мэра от «Единой России» Вячеслав Двораковский объяснил, почему в своей предвыборной рекламе он использует образ солнца, сообщает БК55.
На улицах города появились рекламные щиты с изображением солнца без какой-либо очевидной привязки к Двораковскому. Однако, учитывая то, что аналогичный графический образ встречается в предвыборных листовках кандидата, СМИ предположили, что «наружка» также является его агитационным продуктом.
На сегодняшней пресс-конференции Двораковский это подтвердил, объяснив выбор такого «логотипа» тем, что он символизирует наступающее лето  и  настроенность кандидата на ясный, открытый диалог со всеми желающими. Правда, по словам Вячеслава Двораковского, этот рекламный образ восприняли неоднозначно, например, кандидата упрекнули в том, что он  «склонен к восточному чванству».