Поэтому его магазины-дискаунтеры там оказались не нужны.

У омского предпринимателя Виктора Шкуренко возникли проблемы с двумя открытыми магазинами в Казахстане, в Павлодаре. По мнению ритейлеров, существующий формат «Низкоцена», как магазина-дискаунтера, там мало востребован.

Недавно предприниматель зарегистрировал новую торговую марку — Inmart. Под этим названием магазины будут выводиться на казахстанский рынок. Перед принятием решения о новом бренде была проведена лингвистическая экспертиза, которая показала, что новое название не имеет второго плана на казахском языке. 

Оказалось, что в этой стране среди потребителей просто мало бедных, которые обычно и посещают магазины-дискаунтеры.

Андрей Поддонец, управляющий партнер ТО «Низкоцен», который будет заниматься развитием торговой сети в соседней республике, сообщил порталу «Новый Омск», что это не ребрендинг, а, прежде всего, новый формат магазинов: «В Казахстане социальный пласт достаточно однороден. Мы выяснили, что потребителю необходим классический вариант супермаркета. Значит, будем развивать супермаркеты».