Он сообщил, что оклад профессора классического университета – 42,6 тысяч рублей.

Руководство ОмГУ опровергло информацию о том, что преподаватели этого университета недовольны уровнем своей  зарплаты. В редакцию БК55 пришло письмо от имени ректора ОмГУ Алексея Якуба, который предлагает удалить опубликованную на нашем портале заметку, как не отвечающую действительности.

Речь идет о материале «Преподаватель Мельников объявил войну ректору ОмГУ, получающему в 20 раз больше профессоров», фактурой для создания которого послужил пост экс-сотрудника вуза Бориса Мельникова на его страничке в «Фейсбуке» (кстати, на сайте университета он все еще значится как действующий доцент кафедры истории и теории религии, которой, как следует из письма Якуба, сейчас нет в структуре ОмГУ). В нем Мельников подчеркивает внушительную разницу  в размере оплаты труда рядовых работников и руководства вуза. Более того,он призывает бывших коллег не замалчивать проблему, а заявить о ней громко – на акции протеста.

Однако ректор ОмГУ Алексей Якуб в письме БК55 заявил, что информация Мельникова далека от истины, наш ресурс ее трактует «однобоко и предвзято». «Утверждение о том, что профессор ОмГУ получает 11 тыс. рублей, а ректор университета, соответственно, получает в 20 раз больше рядового профессора, не соответствует действительности. На момент публикации оклад работника ОмГУ, замещающего должность профессора и имеющего ученое звание «профессор» и ученую степень доктора наук, составлял 42630 рублей. При этом оплата труда преподавателя состоит не только из окладной части, но и надбавок за выполнение дополнительных обязанностей и иных стимулирующих выплат», – утверждает Якуб. – Считаю данную публикацию примером непрофессионализма и нарушения журналистской этики. Из текста публикации читатель может сделать вывод о том, что ректор ОмГУ, профессор Якуб, нарушает нормы трудового законодательства и ведет себя недобросовестно по отношению к трудовому коллективу ОмГУ, так как он своими действиями довел преподавателей университета до бедственного положения, а себе установил зарплату «в 20 раз больше, чем у рядового профессора».