А его владелец предполагает, что не все так однозначно.

В омское УФАС поступила жалоба на известный бар KillFish, находящийся в Нефтяниках. Посетителей якобы смутил баннер, предлагавший пиво, водку и роллы с указанием рядом цен.

Оказывается, по указанным ценам можно было купить блюда и напитки  комплексно, например, порция коктейля стоила 44 руб. только в случае покупки 5 рюмок. Вот об этом плакат не сообщал ничего, т.е. имело место нарушение ФЗ «О рекламе», сообщил со ссылкой на областных антимонопольщиков «НГС.Омск».

Как продолжает источник, по мнению владельца бара Василия Пичугина, в отношении фирмы которого и возбудили дело, разбирательство инициировали некие «обиженные посетители». Дело в том, что в заведении существует дресс-код. Согласно ему, в определенное время в бар не впустят, например, посетителя в спортивном костюме. Как раз в начале января нескольким таким гостям отказали в обслуживании. Совпадение ли, что после данного визита на бар поступила жалоба – трудно утверждать определенно.

К тому же фото, представленное в ведомство, сделано в 2014 году, говорит Пичугин. Тот баннер давно убрали, а сейчас никаких нарушений нет.

Тем не менее УФАС рассмотрит жалобу 21 февраля.