Разрекламированный проект, как выяснил «БК55», столкнулся с компьютерными проблемами.

Пункты продажи и обслуживания электронных транспортных карт в Омске работают со сбоями. До сих пор у пользователей этих карт голова болела о том, где найти эти пункты, поскольку в городе эти киоски – картами занимается печально известная фирма «Дилижанс» – крайне редки. К примеру, по данным портала «Электронные транспортные карты», на главной магистрали города, проспекте Маркса, их всего два.

Однако и в имеющихся киосках с картами работают без энтузиазма. Так, в «Дилижансе» на остановке у музыкального театра в эти дни нам ответили, что пополнить карту нельзя из-за компьютерного сбоя. В другой части Омска, на ул. Дианова, на остановке «Лесной проезд» киоск «Дилижанса» вообще закрылся. На остановке «Ул. Дианова» пункт работал, но, так сказать, не в полную силу – нельзя было сменить тариф. Продавец сказала, что не в курсе ситуации с картами: «Нам в табачный киоск поставили этот ноутбук с программой и все».

В центре обслуживания пользователей транспортных карт на ул. Красный путь рассказали, что, оказывается, с начала этого года происходит смена компьютерных программ. Это вышло так долго и тяжело, что некоторые киоски, как, например, на остановке «Лесной проезд», ... закрылись. В работающих же стала невозможной смена тарифного плана. Почему эта процедура оказалась столь трудной, неизвестно.

Весь комплекс услуг доступен только в офисе центра обслуживания в городке Водников. Сюда и нужно ехать со всего города. Представитель центра не знает, почему об этом не объявили.

Решить техническую проблему обещают в феврале.