Конкурс совершенствуется с каждым годом, добавляются новые эксперты, в том числе приглашенные из других городов. В прошлом году такими были Владислав Деревянных, арт-директор екатеринбургского РА «Восход», обладатель более 40 международных наград фестивалей рекламы, в том числе «Каннского льва», и Станислав Иванченко, создатель брендов «Омских ястребов», омского региона («брендолапы») и множества других, живущий в Москве.
Ныне к ним добавились такие знаменитые в рекламной среде приглашенные эксперты, как Ия Имшинецкая, Александр Филюрин и Максим Пономарев. Ия Имшинецкая – практикующий рекламист-консультант, женщина-бренд. Александр Филюрин – соучредитель авторитетной рекламной группы «Мелехов и Филюрин», директор ее новосибирского офиса. Максим Пономарев – экс-копирайтер McCann Erickson Russia, экс-копирайтер BBDO, соучредитель и креативный директор московского агентства Boroda Project.
О результатах третьего конкурса «Держи марку!» читайте в ближайших номерах журнала «Бизнес-курс». Конкурс молодых омских торговых марок «Держи марку!» проводится третий год подряд журналом «Бизнес-курс» и агентством «БК-рейтинг» при поддержке Омского медиасообщества.