В рамках мастер-класса Артем Затолокин просветил омских менеджеров о креативе в продажах и нестандартных подходах к клиенту.

Вчера в Омске стартовал «Омский форум продаж и маркетинга», в рамках которого представители ведущих компаний рассказали представителям сферы продаж и маркетинга о своих профессиональных секретах.

Нам удалось побывать на мастер классе управляющего партнера компании «Start and fly”, Артема Затолокина, эксперта образовательных программ Общественной палаты РФ.

Беседа проводилась под названием «Креатив в продажах. Нестандартные подходы к клиенту».
 

На определенном этапе живой беседы с омичами, Артем принялся рассказывать о применении игровых методик и тактик в "неигровой среде".

Чтобы было понятнее, спикер попросил присутствующих вспомнить о популярной игре Pockemon Go. В частности о так называемых «покестопах».

«Это штука, где можно снять дополнительные бонусы. Как ее можно использовать для продаж? Мы сделали заявку о том, чтобы поставить покестоп в кофейне. Естественно, мы не сами это придумали, а увидели, как это делают в штатах», - рассказывает Затолокин.

Например, компания McDonald's в своих кофейнях, которые пользовались наименьшей популярностью, поставили покестопы. И в итоге, приток клиентов увеличился на 17%.

«Мы сделали заявку, но нам вежливо отказали: «Простите, но мы в России не размещаем покестопы».  Дополненная реальность — это один из нарастающих трендов в сфере продаж в целом. Особенно в сфере розничных продаж. Представьте себе, я иду, а мне на входе говорят: «Используя приложение, найдите у нас скидку в магазине». И я включаюсь в игру, мне будет интересно ее найти.

Компания по производству игрушек Lego, при помощи «дополненной реальности» повысила продажи на 44%, запустив игру под названием «Найди своего супергероя».