В основном наказывают за недостоверную информацию.

За прошедший год снизилось число заявлений (189) о нарушении закона о рекламе, но возросло количество возбужденных дел (98). По итогам их рассмотрения  выдано 68 предписаний о прекращении нарушения законодательства о рекламе, сообщили в управлении ФАС по региону.

Основные виды нарушений законодательства о рекламе называют недостоверную рекламу, рекламу, распространяемую по сетям электросвязи без согласия абонента (смс-рассылка), рекламу финансовых, медицинских услуг, неэтичные сообщения и др.

Омским УФАС России в 2015 году за нарушение закона о рекламе наложено административных штрафов на сумму 1 090 000 рублей.

Один из проблемных вопросов – вопрос использования в рекламе оскорбительных и непристойных образов.

Никита Летов