Так регион должен стать узнаваемым для инвесторов.

В Омске создают модель региональной стратегии развития промышленного туризма, а также разрабатывают новые промышленные маршруты и экскурсионные программы на действующие предприятия Омской области. Участники освоили дистанционный курс программы и ведут проектную работу.

«Главой региона Виталием  Хоценко была поставлена задача сделать все, чтобы регион стал узнаваемым для инвесторов, повысить инвестиционную привлекательность. Один из механизмов — это запуск промышленных туристических маршрутов. Данный механизм позволяет приглашать гостей и демонстрировать предприятия, популяризировать рабочие профессии. Омская область претендует на звание молодежной столицы — хотим, чтобы молодежь полюбила и открыла для себя новые, высокотехнологичные профессии. Сегодня мы обсуждаем экосистему промышленного туризма, функциональные связи участников. Планируем, что в феврале в рамках выездной стажировки Минпромторга РФ по программе «Федеральная практика » совместно с АСИ презентуем первый промышленный маршрут в Омской области», — поделился зампред правительства Омской области Андрей   Шпиленко.