Выбоины появляются из-за резких перепадов температуры.

Службы учреждения «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» проводят ремонт верхнего слоя дорожного покрытия городских мостов с помощью холодного асфальта. Выбоины на проезжей части появляются после резкой смены потеплений и похолоданий от 0 до -25 градусов.

«Для оперативного устранения выбоин и поддержания в исправном состоянии проезжей части мостов в зимний период дорожники локально используют холодный асфальт, — эта технология позволяет устранить дефекты даже при минусовых температурах. Мы использовали этот материал в декабре и январе на небольших участках моста им. 60-летия ВЛКСМ, путепроводах по ул. Кирова, сегодня ремонтируем участки на Комсомольском мосту. При укладке не требуется применение дорожного битума», — рассказал директор учреждения Владимир Рудковский.

Особое внимание уделяется состоянию сооружений: элементам пролетов, подферменным площадкам, деформационным швам и водостокам.

Параллельно с этим дорожники очищают подъёмы мостов и лестницы в подземных переходах от мусора, снега и наледи. Участки с гололедом посыпают песком. С начала зимнего периода с тротуаров мостов и виадуков было вывезено около 1,6 тыс. кубометров снега.