Омская мэрия рапортует об этом на своем сайте: за неделю у нас подешевели конфеты, но отмечен сезонный рост цен на помидоры.

Честно сказать, помидоры, которые завозятся в Омск в это время года, совершенно безвкусные и не стоят тех денег, которые за них просят торговые сети. Что касается конфет, а именно их БК55 имел в виду под «сладкой жизнью» (Dolce vita), то, вероятнее всего, произошло затаривание данной продукцией, которую просто не успели реализовать за минувшие праздники.

Возможно, с конфетами поможет 8 марта — все-таки это традиционно более женский или детский продукт. Правда, качество сладкой продукции в последние годы резко снизилось. Даже у известных брендов. Использование заменителей вместо более натуральных ингредиентов резко сказывается на вкусовых достоинствах конфет.

Мэрия не скрывает радости по поводу того, что на 1% произошло снижение цен на такой востребованный продукт, как туалетная бумага. Мониторинг цен на товары повседневного спроса по состоянию на 22 февраля по сравнению с 15 февраля показал, что на 53 товара (68% от общего количества, подвергаемых мониторингу) цены не изменились или изменились менее чем на 1%.

Средние ценники исследуются на 68 наименований товаров (из них 48 продовольственных и 20 непродовольственных) в 20 сетевых магазинах города. Это супермаркеты «Магнит», «Пятерочка», «Низкоцен», «Океан», «Победа», «О’кей» и другие. При обобщении полученных данных учитываются еще сведения Омскстата.

Дороже более чем на 1% стали 11 товаров, для большинства из них актуален небольшой рост — от 1 до 2%. Это касается подсолнечного масла, хлеба и булочных изделий из пшеничной муки 1 и 2 сортов, консервов (мясных и фруктово-овощных), в том числе для детского питания, сливочного масла.

В группе непродовольственных товаров на 4,2% увеличилась цена стирального порошка. Дорого дается чистота омичам.

Фото из открытых интернет-источников