Речь о тех самых покупателях, которые первыми задают сакраментальный вопрос: «Девушка, может, откроете еще одну кассу?»

Всем знакома картина: в супермаркете аншлаг, но работает лишь одна касса, в связи с чем образовалась колоссальная очередь. Клиенты изнемогают; кто-то молчит, кто-то бурно выражает недовольство. Как оказалось, некоторых омичей в большей степени раздражают не очереди, а те самые «громкие» недовольные.

– Хочу написать про людей, которые вечно не могут нормально стоять в очереди. Вот, допустим, я стою на кассе, мне пробивают, всё нормально, и через человека от меня стоит женщина. «А почему такая большая очередь? Ещё кассу нельзя?». Ну ты постоять не можешь две минуты? Ты очередей больших не видела? Ты че всем настроение портишь? И вот она будет стоять, возмущаться, какое плохое обслуживание, какие все некультурные... Хотя скорее надо просто дома оставлять настроение, – высказалась девушка-аноним.

Но ее почти никто не поддержал: как оказалось, комментаторы уверены, что у работника, который не сидит в настоящее время за кассой, не может быть ровным счетом никаких дел и оправданий, и он просто «праздно шатается». А значит, раздражение уставших клиентов вполне уместно. Альтернативное мнение встретилось лишь однажды.

– Хотите супермаркет без очередей – там будет дороже, чем в соседнем, так как сервис – это затраты: дополнительные люди и пр. Но у нас это всем по барабану. Заходишь на почту – все в истерике. Заходишь в магазин – на нервах. В каком-нибудь Водоканале вообще в агонии, – поделилась омичка.