Управление дорожного хозяйства внесло подрядчика в реестр недобросоветных поставщиков из-за заведомо невыполнимого контракта.

На вчерашней встрече с врио губернатора Омской области Александром Бурковым омские предприниматели на протяжении двух часов рассказывали ему о своих бедах и проблемах.

Строитель с тридцатилетним стажем Евгений Левченко поведал руководителю региона историю о том, как его компания в одночасье стала персоной «нон-грата» и оказалась на грани банкротства. Это произошло по воле регионального Управления дорожного хозяйства, которое, по мнению предпринимателя, таким образом пытается «заретушировать» собственные проблемы.

Несколько лет назад бывшие сотрудники «Мостовика» основали компанию «Управление транспорта и строительства». За небольшой срок своего существования, компания сформировала серьезный послужной список: строительство ливневой канализации на Завертяева, благоустройство улицы Ленина и Дзержинского сквера, реконструкция «Омской крепости» и т.д. Среди заказчиков компании числилось региональное УМВД, управление капитального строительства Югры, учреждения здравоохранения.

В прошлом году компания выиграла тендер на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Челябинск – Омск – Новосибирск» – Рославка в Исилькульском районе. Заказчиком выступило Управление дорожного хозяйства Омской области. Цена контракта составила 20 миллионов рублей. Однако вскоре выяснилось, что дорогу строить не из чего:

«Когда мы начали строить дорогу, выяснилось, что карьеры не готовы, земли нет, – рассказывает Левченко. – Мы обратились в управление дорожного хозяйства, мол ребята, решите вопрос. Но получили отказ», – поведал Левченко.

Из-за срыва сроков строительства, Управление дорожного хозяйства внесло подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков. Для того, чтобы оправдать свое честное имя, компании пришлось обратиться в суд. Однако репутация серьезно пострадала: компания лишилась заказов. Сейчас «Управление транспорта и строительства» находится в предбанкротном состоянии. Левченко намекает на то, что Управление попросту перевело на него «стрелки» и при этом, не понесло никакой отвественности:

«А потом управление дорожного хозяйства отчитывается: «Не доосвоили миллиард, потому что в Омске никто не хочет работать», – подытожил предприниматель.

Ирина Буркина