Это в пять раз дешевле, чем покупать новые вагоны.

Капитально-восстановительному ремонту подвергнуты 13 омских трамваев. Очередной вагон выйдет на городской маршрут №4.

Все работы по капитально-восстановительному ремонту проведены за счет средств муниципального предприятия  «Электрический транспорт».

«Трамвайный вагон, прошедший капитально-восстановительный ремонт, оборудован комплектом тягового электропривода с транзисторной системой управления. Это дает экономию электроэнергии на движение модернизированного трамвая до 30,0 тыс. кВт в год, – пояснил директор профильного департамента Алексей Мартыненко. – Салон оборудован современными сидениями, обшивка вагона выполнена из материалов, устойчивых к воспламенению. Конструкция автоматических распашных дверей дает повышенную обзорность для пассажиров. В салоне установлено светодиодное освещение. Отопители позволяют в течение короткого времени обеспечить нормативный температурный режим воздуха в салоне. Звуковое оповещение остановок осуществляет автоинформатор. Тем самым для перевозки пассажиров созданы необходимые комфортные условия».

Восстановленный трамвайный вагон по качеству не уступает приобретенному на заводе: «Стоимость ремонтных работ вместе с установленным новым оборудованием составляет около 4 миллионов рублей. При этом отпускная цена трамвая с завода-изготовителя – от 22 миллионов рублей. Таких  средств у муниципального предприятия «Электрический транспорт» нет, но обновлять устаревший парк необходимо. В этих условиях модернизация вагонов в рамках планового капитально-восстановительного ремонта помогает предприятию успешно решать не только технические задачи, но и экономические, а также социальные» ( цитата по сообщению мэрии).