Победитель набрал 74 голоса.

Сегодня члены Омского союза предпринимателей выбирали президента. Как уже писал «БК55», претендентов было двое: Димитрий Галаванов и Юрий Куприянов. Причем победу заведомо прочили Галаванову.

Голосование проходило в библиотеке им. Пушкина. Оно продлилось два часа.

Результаты выборов сообщает корреспондент «БК55», находящийся на месте событий: президентом Союза стал Димитрий Галаванов, набравший 74 голоса, за Куприянова было 11 человек. Голосовало 80 предпринимателей, 37 членов Союза проголосовали досрочно.

Димитрий Галаванов прокомментировал итоги: «Благодарю за доверие. Переживал, признаюсь. Очень хочется, чтобы наш Союз был звучен, слышен в регионе».

Юрия Куприянова включили в координационный совет ООСП.

Напомним, Димитрий Галаванов – председатель совета директоров ЗАО «МПК «Компур». По его мнению, омскому бизнесу не хватает более плотного сотрудничества с депутатами Горсовета и Заксобрания. Галаванов в числе членов омского отделения партии «Единая Россия» был депутатом омского Заксобрания. Представляя в областном парламенте партию власти, он не боялся идти «против системы». Как отметил бизнесмен Виктор Шкуренко, ему импонирует неангажированность председателя совета директоров «Компура»: будучи депутатом Заксобрания, Галаванов нередко находился в «легком противоречии» с другими единороссами и не боялся высказывать свою личную точку зрения, даже если она расходилась с позицией однопартийцев.

P.S. Тезисы программы Галаванова Димитрия Руслановича

1. Преемственность правил и традиций Союза, установленного порядка принятия решений и представительства в областных и федеральных структурах.

2. Разумная ротация и вовлечение в активную работу вновь вступающих и проявляющих интерес членов Союза.

3. Последовательный протекционизм бизнеса членов Союза внутри Союза.

4. Разработка и внедрение регламента отстаивания интересов предпринимателей в отношениях с региональной и муниципальной властями.

5. Создание системы регулярных контактов власти с представителями отраслевых групп по узкоспецифическим вопросам.

6. Построение партнёрских отношений с ЗС и Горсоветом, с депутатами, представляющими бизнес-сообщество; подписание соглашений, формализующих порядок взаимодействия.

7. Привлечение в Союз представителей сельскохозяйственного и перерабатывающего, частного медицинского бизнеса.

8. Создание коалиции предпринимателей на следующие выборы в ЗС и Горсовет.

9. Активное освещение в прессе как деятельности Союза, так и отдельных членов, в том числе через организацию постоянных рубрик в электронных СМИ.

10. Продвижение социальных бизнес-проектов, формирование позитивной оценки предпринимательства в обществе.