Женщина отказывается предоставить суду некоторые документы, ссылаясь на «коммерческую тайну». (ИЗ ЗАЛА СУДА)

В Центральном суде продолжается процесс по делу сотрудника отдела по борьбе с экономической преступностью Ивана Стадникова. По версии следствия, Стадников потребовал через посредника – своего сослуживца – 1,5 млн рублей от учредителя компании «Вегас» Льва Залевского за прекращение оперативно-розыскных мероприятий.

Как выяснилось позднее, незадолго до этого был опечатан теплоход ТН-710, который находился в устье реки Шиш и принадлежал «Вегасу». В результате этих действий компания фактически не могла осуществлять финансово-хозяйственную деятельность, в том числе исполнить договорные отношения перед контрагентами по поставке смазочных материалов. Таким образом, компания лишилась возможности получить прибыль.

В суде выяснилось, что на градуировочных таблицах, которые находились на борту теплохода, стоят печати некой компании ООО «Находка». Эта фирма оказалась бывшим владельцем данного судоходного средства. Суд запросил у гендиректора «Вегаса» (г. Салехард) Татьяны Залевской договор между данными обществами, однако Татьяна отказалась это сделать. Фемида в лице судьи Инны Ермолаевой зачитала сегодня ответ, который та прислала.

– На ваш запрос о предоставлении договора между ООО «Вегас» и ООО «Находка» заявляю, что он не может быть предоставлен по причине того, что хозяйственные отношения между этими организациями не относятся к данному уголовному делу, являются коммерческой тайной и могут быть использованы против меня. Вся документация по этому делу собрана в ходе предварительного следствия и дополнительно не запрашивалась, – зачитала Ермолаева, не сдержав улыбку.

Татьяну Залевскую сегодня также пригласили в суд, чтобы она дала некоторые пояснения по делу. В частности, адвокат Стадникова Екатерина Беспалова поинтересовалась у неё, в здании по какому адресу хранится указанный договор в настоящее время. Однако женщина наотрез отказалась сообщать даже эту информацию, опять ссылаясь на коммерческую тайну.

Судя по всему, ни Татьяна, ни её супруг особо не контролировали капитана теплохода ТН-710. Так, предоставленные гендиректором градуировочные таблицы оказались уже действительны. Пользоваться ими можно только в течение пяти лет, то есть срок его действия истёк ещё 10 ноября 2016 года.

– Новые документы мы планировали подготовить к началу навигации, – лишь смогла оправдаться Залевская.

Кроме того, последняя отметка была датирована в судовом журнале 5 ноября 2016 года, хотя по правилам их должны были ставить каждый день. Почему до 30 января, когда теплоход был опечатан, капитан ничего не записывал, так и осталось под вопросом.

Суд продолжает выяснять все обстоятельства этого дела. Уже в четверг планируют допросить других свидетелей.