В Красноярске специалисты Центра стандартизации и метрологии исследовали 10 образцов колгот, в том числе марки, которую рекламировала певица Елена Темникова – экс-омичка.

По данным сайта «Государственного регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний в Красноярском крае», в торговых точках для экспертизы приобрели черные колготки плотностью 40 den торговых марок Pierre Cardin, Philippe Matignon, Trasparenze, OMSA, Jeannette Ore, Filodoro classic, Conte, Glamour, «Наш лидер», Calzedonia.

К тестированию привлекли студенток Торгово-экономического института СФУ. Колготы им достались «на халяву». Точнее, в обмен на несложную услугу: девушки носили их две недели и записывали отзывы о качестве. Параллельно товар исследовали в испытательном центре. Задачей было определить, насколько вещь устойчива к поту, стирке, сухому трению, не токсична ли.

«Дизайн» колгот визуально оценивала комиссия из экспертов ЦСМ, СФУ, представителей ритейла. В итоге в топ-5 рейтинга попали колготки торговых марок Pierre Cardin и Philippe Matignon, Trasparenze, Jeannette Ore и OMSA.

Неудовлетворительные оценки получили пробные образцы марок «Наш лидер»  и Calzedonia. Первые порвались в первый же день носки, а вторые не соответствовали требованиям безопасности по показателям устойчивости окраски к поту и сухому трению.

Напомним, так совпало, что как раз колготки и купальники Calzedonia рекламировала уроженка Омска, певица Елена Темникова.

Calzedonia Spring-Summer 2017 ���� @lenatemnikovaofficial в новой рекламной кампании � #темникова #calzedonia #temnikova4calzedonia @calzedonia

Фото опубликовано Елена Темникова-СНГ,Польша (@fun_lenatemnikova)