Автор, написавший знаменитые «Вечно живые», которые легли в основу классического советского фильма «Летят журавли», описывает события середины 50-х годов прошлого века. А потому и внешнее воплощение для артистов было выбрано соответствующее духу времени.

Худрук «Галерки» Владимир Витько, ставивший «В добрый час», признался, что после нескольких спектаклей, визуальная сторона которых была выдержана в абстрактной вневременной манере, ему захотелось соблюсти все каноны эпохи. А потому артисты на сцене появляются в костюмах и прическах шестидесятилетней выдержки.

Екатерине Латыповой досталась роль фотографа Маши Поляковой, возлюбленной одного из героев пьесы. Катерина появляется по ходу спектакля в двух платьях, похожего облегающего фасона, прекрасно демонстрирующего отличную фигуры артистки. Один из портновских шедевров пошивочного цеха «Галерки» красного цвета, а второй с романтическими рукавчиками молочного оттенка с принтом в мелкий горошек.

Сложность возникла с прической. Режиссер Владимир Витько долго не видел артистку в роли девушки 50-х годов прошлого века. В дело вмешалась гример-постижер «Галерки», которая «сообразила» на голове у Латыповой шедевр послевоенной моды. Витько-старшего  изыск устроил. Надо сказать, что и Катерине найденная прическа весьма идет.

Премьера спектакля «В добрый час» прошла 14 и 15 июля. Когда в следующий раз поклонники «Галерки» смогут увидеть красавицу Латыпову в новом для нее ретро-образе пока не ясно: афиши на август на сайте театра еще нет.

Виталий Маевский
Фото: Сергей Севостьянов, Глеб Витько