Пользователи сочли такую акцию кощунственной.
Накануне в группе «Омск Live» горожане опубликовали снимки маркетинговой акции в крупном супермаркете. На майонез и подсолнечное масло там в преддверии 9 мая нацепили георгиевские ленты. Такое неуважение к символу Дня Победы вызвало у пользователей в соцсетях бурю негодования.
«Ну зачем это все???» – задался вопросом анонимный автор поста.
«Патриотизм головного мозга», «У этих существ святого нет ничего», «По моему это кощунство», – отозвались возмущенные омичи. (Здесь и далее орфография и пунктуация сохранены)
«Выдавали бы на кассе просто покупающим товары. Поставили бы промоутеров... А так типа ленточка как стимулятор продаж залежавшегося что ли товара... – позорище», – отметила Елена Олюнина.
Всего пост собрал почти полторы сотни комментариев и 17 тысяч просмотров.
Тем не менее, судя по разному виду ценников, фотографии были сделаны в разных супермаркетах и, возможно, в разное время. Также нет никаких доказательств того, что такой акцией отличились именно омские супермаркеты, как об этом написали местные СМИ.