«Еще непонятно, наш этот рабочий или не наш – за него в ответе работодатель», – не пожелал вдаваться в подробности министр.
Как ранее сообщал БК55, трагедия едва не произошла в Калининграде 21 апреля, в пятницу. Рабочий из Омска устроил акцию протеста, забравшись на башенный кран. Он повис на верхотуре вне кабины и два часа сидел там, пока его не сняли.
Таким образом омич протестовал из-за задержки зарплаты. Работодатель – омская организация ООО «Сатурн-Сервис» – с февраля перестал платить ему и его коллегам деньги, выдавая лишь по 200 рублей в день, чтобы они не сразу умерли с голоду на чужбине.
Решившийся на отчаянный шаг омич – отец шестерых детей, оказавшийся в безвыходной ситуации. Выяснилось, что у всей бригады нет даже трудовых договоров. Столь явные нарушения трудового законодательства, да еще связанные с опасностью для жизни, наш корреспондент попросил прокомментировать министра труда и социального развития Владимира Куприянова.
Однако он был похож на человека, который спустя неделю впервые слышит об этом вопиющем случае, а разбираться в нем и вовсе не планирует:
«Это частный случай, поэтому... Вы же понимаете прекрасно, такие случаи могут быть везде. Это человеческий фактор, мы же не можем его контролировать. Любые случаи мы внимательно изучаем, но сразу могу сказать — это непонятно, наш он или не наш, этот рабочий, за это несет ответственность работодатель».