Горожане звонили по малейшему поводу, но, как это ни удивительно, животрепещущая и, по мнению некоторых, раздутая тема затронута не была.
На минувшей встрече с журналистами главврач Клинического диагностического центра Наталья Орлова рассказала о работе контакт-центра, призванного принимать многочисленные звонки от пациентов, желающих получить консультацию.
По словам главврача, зачастую в медучреждения крайне сложно дозвониться именно потому, что в эту же секунду выйти на связь с больницей пытаются десятки или даже сотни звонящих. Контакт-центр был создан именно для того, чтобы обеспечить потребность горожан в оперативности и избавить их от необходимости долгое время «висеть» на телефоне и слушать короткие гудки.
Как отметили представители Клинического диагностического центра, ежедневно поступает как минимум тысяча звонков, а в пиковые месяцы – и того больше. Например, таким месяцем считается март. Как известно, в марте в городе было и другое «обострение», связанное с выбросами этилмеркаптана. Горожане жаловались в соцсетях на плохое самочувствие, головные боли, тошноту. Тем не менее таких звонков в контакт-центре зафиксировано не было, притом что многие омичи набирали номер по малейшему поводу.
Как отметила Наталья Орлова, в настоящее время специалисты медучреждения, по традиции работающие на опережение, готовятся к началу пляжного сезона и нашествию клещей.