Как ранее сообщал БК55, недавно в Омске произошел вопиющий случай, связанный с пропажей 11-летнего омича. Родители перепугались из-за того, что он не возвращается домой, а оказалось, что мальчик шесть часов простоял на автобусной остановке на улице Завертяева.
Выяснилось, что мальчик сел в маршрутку и выронил карточку, которой рассчитывался за проезд. Ребенок растерялся и решил поехать до конечной остановки, надеясь, что ему разрешат поискать проездной в салоне. Но водитель высадил мальчика на улице Завертяева и уехал, оставив того в одиночестве без денег, карточки и с севшим телефоном. Добраться домой в Старый Кировск школьник смог только через шесть часов, когда его подобрал другой маршрутчик и повез бесплатно.
Возмущенная мать мальчика заявила, что хотела бы лично побеседовать с водителем и с его начальством.
Ситуацию прокомментировал исполнительный директор СРО «Омские перевозчики» Сергей Томилин:
– Вопиющий случай! Неадекватно себя повел этот водитель. Мальчик потерял карточку и уехать не мог. А помочь найти ее водитель отказался. В итоге ребенок остался без средств и без связи. И хорошо, что другой водитель, более ответственный, его подвез бесплатно домой.
Мы уже навели справки и выяснили, что этот перевозчик не является членом нашего СРО, это компания «Автодор», ИП Войтенко. Второй водитель, к слову, тоже в компании «Автодор» работает, это 414-й маршрут.
Мы, в свою очередь, решили провести инструктаж с нашими водителями, чтобы на нашем транспорте подобных ситуаций не было. Ну а данному ИП Войтенко наши коллеги уже позвонили и рекомендовали также со своим водителем провести разъяснительную беседу, чтобы подобные вещи у него на маршрутах не допускались.
Мы его водителя не можем ни наказать, ни выговор сделать, это не наш работник. Но рекомендацию такую мы выдали.