Вице-спикер омского Горсовета в течение часа принимал от горожан жалобы по телефону.
Сегодня, 13 апреля, в течение часа работала «прямая линия» с вице-спикером омского парламента Алексеем Сокиным. Предполагалось, что отдельные горожане, дозвонившись до депутата по телефону, изложат свои проблемы, а он тут же постарается предложить способы, как эти проблемы решить. Примерно по этому сценарию и пошло дело. В общей сложности поступило 7 звонков, и существенная их часть была связана со спецификой омской весны: омичи (впрочем, чаще это были омички) рассказывали, что на конкретной улице, рядом с конкретным домом, огромные лужи, непролазная грязь, тротуара нет или совсем нет, пройти невозможно, а жалобы не помогают. Сокин старательно записывал имена, адреса и номера телефонов, обещал связаться с управляющими компаниями, представителями администрации, помочь в оформлении заявок на участие в проекте «ЖКХ и городская среда».
– Ой, и правда депутат! – начала разговор одна из дозвонившихся. – А мне не верилось...
Не всегда разговор удерживался на позитивной волне. Одна из собеседниц Сокина, совсем пожилая женщина, слишком разволновалась, рассказывая об аховой ситуации во дворе своей многоэтажки: из-за луж и грязи невозможно пройти, мусор вывозится крайне редко.
– Ну неужели я не заслужила право на нормальную жизнь? – говорила она в трубку, рыдая. – Мне 83 года, я всю жизнь проработала...
Спорить с этим, конечно, никто не стал бы, но, похоже, без точечных мер такое право в Омске не реализовать. Сокин теперь, надо полагать, постарается улучшить условия жизни для отдельно взятой пенсионерки, а вот тем, кто не звонил депутату, придётся потерпеть.