Дмитрий Карев, директор компании «Настоящий фермер», обратился с открытым письмом к общественности в надежде прекратить развернувшуюся против него войну с... правоохранительными органами, которая перешла границы закона.

Хотелось бы сначала всех успокоить и сказать, что продукция маслозавода Нижнеомский является БЕЗОПАСНОЙ и КАЧЕСТВЕННОЙ. Что подтверждается многочисленными золотыми медалями различных выставок, грамотами, дипломами. Количество медалей у завода такое, что на все не хватает места на этикетке. Декларации ЕАС действующие. Количество испытаний качества продукции независимыми лабораториями, в том числе Роспотребнадзора и ­Россельзонадзора за прошедший год, в которых подтверждено качество продукции, – более 60.

За многолетний период работы маслозавода не было (и не будет!) ни одного случая отравления продукцией предприятия.

Что касается претензий к предприятию со стороны проверяющих органов. Не нужно забывать, что все эти органы являются кара­ющими. Их основная задача – наказать, а уж за что, они найдут! На любом предприятии, где работают люди, есть нарушения.

Проверяющие органы не интересуют твои медали и дипломы, количество произведенной качественной продукции, им достаточно одной пачки или одного звонка, что что-то кому-то не понравилось. И все, понеслось! И даже если у тебя на предприятии есть пять туалетов, и в одном на момент проверки закончилось мыло – все! Ты попал! Уже давно придумано мыло и дезсредство в одном флаконе, а по техрегламенту, который еще писали при свете лампы Ильича, нужны мыло и дезсредство. И ты опять попал! И статья будет все та же самая – нарушение технического регламента! И далее – все «ужасы», которыми начинают пугать обычного потребителя, который уже просто боится заходить в магазин, считая, что там один ­фальсификат, при этом спокойно кушая шаурму с вокзала...

Шаурму я, кстати, тоже очень люблю.

В наш век, когда уже ведется учет всего в 1С, отчетность в налоговые – только в электронном виде, банком можно пользоваться с телефона – проверяющие органы очень любят требовать прошитые нитками журналы в клеточку, разлинованные синей ручкой и заполненные только синей шариковой (не пером!) от руки! Кроме как маразмом это не назвать. А для чего эти журналы? Правильно! Для того, чтобы было за что зацепиться проверяющим.

По прошествии времени, когда можно спокойно подумать: «А что же это было 6 марта 2017 года и как этому законным способом противостоять?»

То, что это был обыск, стало понятно сразу, когда прокурор Нижнеомского района Кирилин С.В. собственноручно начал срывать навесные замки с дверей бытовок (молокоприемных пунктов), которые стоят на территории в снегу по пояс. Ни снег, ни двери с замками его не останавливали. Из шкафов и столов он по-хозяйски вытаскивал документы, какие-то откладывал, какие-то забирал. Когда добрался до дверей, которые нельзя было просто взять и вскрыть одному, то вызвал МЧС и полицию, мотивируя свои действия одними и теми же словами: «Я прокурор, что хочу, то и делаю, я здесь главный».

Дальше было еще интереснее. Вот хронология событий. 6 марта 2017 г. – обыск на территории. Документы, которые были запрошены ранее, все были представлены.

7 марта возбуждено дело по административному правонарушению на основании того, что по запросу от 7 марта не были предоставлены дополнительные документы для проверки.

Данное постановление, как и сам запрос, были получены 13 марта от прокурора Нижнеомского района Кирилина С.В., из которых стало известно, что необходимо предоставить дополнительные документы для разрешения проверки по существу до 9 марта. А смысл? То есть дело уже возбудили, наказали, все порешали, все довольны, кроме нас!

Необходимые жалобы уже направлены в областную прокуратуру.

Кирилин С.В., собственноручно перебирающий документы на столе


Текст: Дмитрий Карев