Им необходимы люди, которые будут выкладывать информацию о компании в соцсетях и работать с топ-блогерами.
Любопытная информация появилась накануне на сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Как сообщает «Новый Омск», одна из крупнейших теплогенерирующих компаний Сибири АО «ТГК-11» ищет заказчика на оказание услуг по ее SMM-продвижению в 2017 году. Победитель будет выбран 3 мая. С ним будет заключен контракт на 804 тысячи рублей.
Три специалиста с высшим образованием должны будут разработать для компании рекомендации по работе в социальных медиа, в том числе с привлечением топ-блогеров. В их задачу также входит мониторинг имиджа компании в интернете. Кроме того, сотрудники должны будут следить за конкурентами и отвечать на запросы пользователей в соцсетях.