Омская общественница поделилась своим мнением об эпатажном депутате.
В минувшую среду, 15 марта, один «кремлевский народный артист», в очередной раз устраивал перфоманс. Лидер фракции ЛДПР критиковал с трибуны депутатов, в своей любимой манере, присущей только ему. Зайдясь в политической агонии, Жириновский пообещал массово расстрелять своих оппонентов, после того, как он войдет в Кремль в качестве президента. В ответ на замечание о непристойном поведении в стенах Госдумы, Жириновский , подхватил свою фракцию, и в полном составе покинул здание. Правда, после перерыва, состав фракции все же вернулся. Владимир Вольфович вообще очень любит протестовать и классически «пояснять всех криком», кормясь с руки Кремля. Навальный разоблачает премьер-министра, проведя свое расследование, Жириновский, по старинке, криком разоблачает столичных депутатов. Надо отметить, что ни первое, ни второе, не побуждает россиян ни к каким действиям.
Он мог бы быть полезным людям, но Жириновский плотно сидит в кресле Госдумы не для того. Он полезен для власти. Он демонстрирует нам миф о наличии системной оппозиции, которая в случае необходимости, может и прикрикнуть. С помощью него можно протестировать реакцию россиян к предстоящим указам. Кремль всегда может поставить на место эпатажного депутата.
Жириновский – шоумен. С криком «Подонки!» он отважно бросается во все телевизионные шоу: от аналитических до развлекательных. Он с народом! Он за бедных, он за русских!
Жириновский знает, чего хочет народ. Он умело играет на низменных чувствах неискушенных избирателей: крик с трибуны, желание физической расправы, «разоблачения» и оскорбления в адрес коллег по цеху. Все это будоражит фантазию истосковавшегося по справедливости россиянина. Именно об этом он сам тайно мечтает, облачившись в трико и в социальную неустроенность. Но как показывает практика, именно такой россиянин вторит Жириновскому исключительно с диванного положения. Редкие экземпляры все же, доходят до избирательных участков и официально выражают свою поддержку Владимиру Вольфовичу.
Ближе к выборам, Жириновский активизируется и все чаще станет использовать децибелы в отношении своих оппонентов. Ведь это его внегласный, главный и единственный, пункт в предвыборной программе, который он всегда исполняет с полной самоотдачей.
Он как старая пластинка Платона Анемподистовича Радонежского, без которой, коллекция «Русской народной песни», была бы не полной.