Известный омский организатор и ведущий, глава Агентства праздников Виталий Доля рассказал о состоянии event-индустрии и организации корпоративов на 8 Марта.
– Виталий, расскажите пожалуйста, как сейчас в организациях принято отмечать 8 Марта? Какие появились новые тенденции в этом деле?
– Сейчас из-за кризиса вновь на первом месте обосновались номера самодеятельности. Мужчины стараются своими силами обойтись, что-то придумать для того, чтобы удивить девушек и женщин. Причин несколько: во-первых в Омске в профессии уже не осталось артистов, которыми можно удивить, а второе – это кризис, у людей просто нет денег, они своими силами обходятся.
– Можно ли сказать, что уровень подготовки к празднику в целом упал?
– Напротив, в этом, мне кажется, есть очень большой плюс, потому что когда мужчины готовят своими силами поздравления, это усиливает корпоративный дух и, конечно же, воспринимается намного круче, чем просто когда вышли артисты и как-то поздравили.
– А если говорить в целом о праздновании торжеств, какие есть новые веяния? Мода на живые квесты, например? Какие-то новые ходы в event-индустрии?
– Сейчас рынок праздничных услуг по всей России находится в замороженном состоянии, как и все остальные рынки; это так же связано с кризисом, но это не значит, что ведущие и режиссеры сидят без дела. Также все развиваются, но пока каких-то новых открытий нет. В Омске с 20 по 23 марта будет проходить мероприятие «Международная академия ведущих шоу-программ», в Омск приедут учиться 200 ведущих со всей страны – не новички, а те, кто уже в профессии много-много лет. Будем генерировать, придумывать что-то новое, новые развлечения.
– Есть ли у вас стратегия, как работать во время кризиса, справляться с возникшими трудностями?
– За историю моего бизнеса это, по сути, уже третий кризис. Поэтому любой кризис – это лишь повод стать на голову выше самих себя. И кризис всегда показывает, кто сильный на рынке, а кто нет. Те, кто нет, уже давно ушли.