Выставка местной продукции «Омская марка» открылась вчера в Экспоцентре. (ФОТО)
Завершился первый день ежегодной выставки, которая продлится до 3 марта. Более сотни участников сгруппировались по 17 направлениям.
Это продукты питания и товары для здоровья, строительные материалы и хозтовары, мебель и продукция деревообработки, швейные изделия (в том числе из кожи и меха) и многое, многое другое.
Одновременно с «Омской маркой» стартовала еще одна выставка – «Инновации года». В ней поучаствуют промышленники, энергетики, аграрии, медики и экологи. Главная цель экспозиции – популяризация омских товаров не только в городе и области, но и за пределами региона, поддержка малого предпринимательства, расширение ассортимента продукции.
Без традиционной посуды – как водится, никуда
Раз есть посуда – почему бы не подыскать, чем её наполнить?
Наиболее молодые предприниматели презентовали себя, как могли.
Все же помнят омича Павла Роева с «большой бородой», которая «в космосе видна»?
А вот Дмитрий Байгачев уже два года делает разнообразные конструкции для детских площадок и даже зарегистрировался как индивидуальный предприниматель. Мастер, работающий под брендом «Папа Карло» над экспонатами для выставки, паровозом и каретой, трудился три недели.
Экологично, стильно, молодежно!
Свои творения для тех, кто постарше, но молод душой по-прежнему, представил Ермек Хапизов.
Дизайнер и его фантазийные галстуки
А рядом – веселые «бабочки»
Не только творчество, но и технологии. Выставка-то многопрофильная.
То, что обычно у нас под ногами, сегодня стало чуть ближе
Почему бы хоть ненадолго не задуматься о здоровье?
Впрочем, было глазу и на чем отдохнуть. Живые экспонаты умиляли посетителей. Кроме того, эти нутрии из села Увальная Бития – источник ценного меха и полезного мяса.
Вот таких зверьков будут разводить на ферме в Саргатском районе
Также для омских предпринимателей провели бесплатный семинар на тему: «Результативность участия в региональных выставках. Определение ошибок». Его организовали Городской центр поддержки предпринимательства и ООО «Рекламно-производственная группа «Образование Информ».
Ее директор Андрей Трумуль лично разобрал с участниками такие вопросы, как, например, обработка выставочных контактов, оценка эффективности по фотоотчету и деловой этикет на выставках.
Напомним, «Омская марка» будет принимать гостей еще два дня – в четверг и пятницу.
Фото: Максим Самылкин