Омские антимонопольщики обнаружили нарушения в рекламе итальянского кафе Mamma Mia, нарушитель - ООО "Урало-Сибирское Рекламное агентство", сообщает "БК55".
Реклама кафе Mamma Mia была обнаружена при проверке рекламных конструкций в кабинах лифтов. Комиссия управления антимонопольной службы рекламу признало ненадлежащей: в сообщении о доставке пиццы не была указана полная информация о продавце.
Как сообщили корреспонденту «БК55» в пресс-службе УФАС, признаки нарушения 8 статьи Закона "О рекламе" обнаружены в рекламном сообщении услуг от ресторанно-развлекательного холдинга "Атлантида". В рекламе услуг по доставке пиццы кафе "Мамма Миа" полностью отсутствуют сведения о продавце товара. Как отметила комиссия, при таком дистанционном способе продажи товаров покупатель более уязвим, чем при обычной покупке, так как может ознакомиться только с описанием товара либо его изображением.
Нарушителем здесь признано тюменское ООО "Урало-Сибирское рекламное агентство", которое распространяло рекламу в лифтах. Компания должна исправить свои ошибки, а доказательства представить в ведомство до 17 марта.