Планируется, что на 130-ти рабочих местах звонки клиентов будут принимать 237 сотрудников. К моменту выхода омского контактного центра на проектную мощность – в марте 2013 года – в нем будет работать 2 495 человек.
– Сейчас мы запустили только первую очередь нашего центра. Через год омская площадка должна стать крупнейшей в системе Сбербанка России, – заявил Игорь Меркулов, управляющий Омским отделением банка.
Контактцентр – это проект, реализуемый в рамках стратегии развития Сбербанка России до 2014 года. Здесь обрабатываются телефонные звонки клиентов, а также вопросы, поступающие через электронную почту, сайт банка, систему "Сбербанк ОнЛ@йн". Площадки контактного центра Сбербанка открыты в Омске, Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге и Волгограде.