Горожане не согласны с данными, которые выставляют им управляющие компании.
Сегодня, 6 февраля, директор департамента экономической политики Ольга Парфёнова провела пресс-конференцию. Во время встречи с журналистами она рассказала, что одной из востребованных услуг в последнее время стала услуга расчёта оплаты за содержание жилья. К ним обращаются граждане, которые не согласны с действиями управляющей компании или сомневаются, что данные, указанные в их квитанциях, верные.
По словам руководителя, в прошлом году к ним по горячей линии по соответствующим вопросам обратилось 225 человек. Однако в первый месяц 2017 год поток жалоб буквально хлынул.
– В Управление тарифной политики департамента экономической политики только за январь обратилось больше 117 человек. Больше всего вопросов у омичей по начислению ОДН, – рассказала Парфёнова.
По словам руководителя, каждый случай они рассматривают отдельно. Правда, насколько жалобы оказываются оправданы, Парфёнова не посчитала нужным рассказать.