Они были призваны заставить омичей задаться вопросом: «Что это, черт возьми, значит?»
Как писал БК55, в Омске неожиданно сугробы вдоль дорог стали цветными. Омичи решили, что это напоминалка мэру Двораковскому про неубранные улицы, как и флэшмоб с «именными» надписями на кучах снега.
Однако все оказалось проще. Как признался НГС.ОМСК предприниматель Владимир Данилов, это он выкрасил сугробы в качестве тизерной рекламы своего онлайн-магазина (доставка продуктов питания) в фирменные цвета (как на логотипе).
Идея так своеобразно прорекламировать магазин при помощи безвредных пищевых красителей пришла предпринимателю как раз после того, как в Омске стали появляться надписи «Сугробы за Двораковского!»
Бизнесмен недоумевает, зачем смели краску с сугробов, оставив снег: «Разве цветной сугроб это плохо? Вот серый снег куда хуже». Попенять мэру на нечищеные дороги он и не думал, тем не менее увидел, что после рекламной акции кое-где сугробы все же исчезли.
Тизерная реклама – один из способов стимулирования интереса потребителя при помощи «завязки» (тизера). Это может быть интригующая фраза или картинка, которая «рассекречивается» спустя некоторое время. Например, в случае с наружной рекламой закупается несколько щитов вдоль одной улицы. Чем дальше продвигается автомобилист или пешеход вдоль них, тем ближе к визуальному ответу – логотипу рекламодателя. Чтобы иметь успех, тизеры должны быть оригинальными.