Пять из семи исполнителей госконтрактов найдены.

Пиара чересчур много, как известно, не бывает. Чересчур дорогого пиара, похоже, не бывает тоже. Быть может, именно так рассуждала горадминистрация, заключая контракты со СМИ Омска на изготовление и размещение информационных материалов о работе себя любимой.

Совокупная начальная цена контрактов составляла более 8,9 млн рублей, по данным Единой информационной системы в сфере закупок. Наиболее крупный куш достался ВГТРК – 2,47 млн рублей, что должно покрыть оплату 212,5 минут эфирного времени. 1,48 млн получат за 116,5 минут ООО «Агентство рекламных решений «Омск». ЗАО «Телерадиокомпания Антенна-7» за 81 минуту – 1,99 млн рублей.

Остаток суммы ушел к печатным изданиям. 20 полос в «Четверге» (ООО «РИА «НДС») были куплены за  490 тыс. рублей, 13 полос в Metro (ООО «Новый городовой») – за 499,8 тыс. рублей.

Также есть информация, что ООО «АиФ - Омск» хочет продать 17,6 полосы в федеральном издании за 999,98 тыс. рублей, но это пока не подтверждено, сообщил «Новый Омск».

Еще один конкурс, скорее всего, придется провести заново. Заявка от ООО «Центр Медиа» («Комсомольская правда в Омске») была отклонена. За 26,5 полосы в двух газетах мэрия была собиралась заплатить 1 млн рублей.

В бюджете Омска на 2017 год на подпрограмму «Информационная среда», которая включает в себя контракты со СМИ, заложено 48,6 млн рублей. Это почти на 40% меньше, чем в 2016 году, таким образом, горбюджету пока удалось сэкономить по  итогам тендеров 25 000 рублей.

Станислава Трофимова