Неовладельцев рекламных конструкций совсем не смущают щиты, загораживающие от глаз водителей светофоры и перекрывающие пешеходам тротуары.
В Омске на перекрестке улиц Пушкина и Красных зорь стоит «чудо-юдо», заслонившее от взоров водителей трехглазого регулировщика.
С одной стороны – семафорит лишь «вампирским» глазом, так как сливается желтый сигнал с «алым стягом» рекламного щита. С другой стороны дороги поедешь – светофор практически не заметишь, лишь ужасная фанера да куски ободранного ветром баннера. СУПЕРЭСТЕТИКА в центре города!
Вот и начал Омск пожинать плоды «скандального» аукциона по рекламе, когда в несколько крупных лотов было сведено едва ли не 80 процентов всех рекламных мест Омска, и за бортом остались практически все профессиональные игроки рынка, и в первую очередь небольшие фирмы. В итоге большую часть новых мест выкупили организации, ранее в рекламном бизнесе не замеченные. Речь идет о новосибирской компании "Дизайн-мастер" и структурах одиозных омских олигархов Морева, ворочающего миллиардами гособоронзаказов, а также бывшего начальника Омской милиции генерала Камерцеля, умудрившегося получить в наследство от погон участки под строительство на лучших городских землях и десятки, если не сотни компаний, работающих в совершенно не связанных между собой сферах бизнеса: лес, водка, интернет-услуги и т.д.
Сегодня место каждого рекламного щита определяется через Схему размещения рекламных конструкций, в которой нет ни координат, ни масштаба – просто расположение «на глазок». Отсюда и бардак. Сотни конструкций появились за последние месяцы в таких местах, где уму непостижимо: на тротуарах, на проезжей части, пешеходных переходах и теперь чуть ли не вместо светофоров...
Раньше за этим бдили, а сейчас при новом директоре департамента имущественных отношений Асташове, в прошлом милицейском сотруднике БХСС - как хочу, так и ворочу?
P. S. Кстати, если посмотреть Схему размещения рекламных конструкций, утвержденную мэрией, и найти точку, где предположительно должен был появиться запечатленный на снимках щит (номер 1858), становится понятно, что он ожидался "где-то там", но все же вдоль улицы Пушкина, а не на самом перекрестке, прямо над светофором. РАЗНИЦА ЕСТЬ?
Фото: Максим Самылкин
P.S. Дополнительно читайте следующие материалы по теме:
«Море(в) рекламы. Омский олигарх в центре «черного передела»
«Два года жизни в судах, проверках, демонтажах, штрафах»
«В Омске огромный рекламный щит «За Двораковского» внаглую «съел» тротуар»
"Наружная реклама. Такого беспредела не было ни при одном мэре"