Станислав Иванченко, гендиректор компании «МКС» и соучредитель Российской ассоциации маркетинга территорий, приглашённый организаторами конкурса «Держи марку» в качестве эксперта, раскритиковал уровень отобранных для конкурса омских марок, сообщает «БК55».
«Впечатление удручающее, – признался он. – Такое ощущение, что кто-то с кем-то сводит счёты». По мнению рекламиста, в подборке «много мусора», поэтому «оценивал то, что вызывает хоть какие-то эмоции. В помарке наиболее омерзительные. Остальных оценивать не хочется. Мне кажется, конкурс ... становится парадом "помарок"», заключил Станислав Иванченко. Мы попросили Виктора Корба, члена жюри конкурса, прокомментировать мнение коллеги.
– Думаю, Станислав чрезмерно эмоционален в оценке ситуации, – сказал Корб. – На мой взгляд, результаты конкурса вполне адекватно отражают общую ситуацию в маркетинге и в целом на рынке Омска. Эту ситуацию можно назвать как... нерыночную: высокий монополизм, доминирование государства, слабая конкуренция и как следствие «необязательность маркетинга». Было бы странно, если бы на таком неразвитом рынке в большом количестве появлялись сильные марки. Да, в этом году практически нет по-настоящему сильных решений – ни в визуальной, ни в текстовой номинациях. Нет явных лидеров – ярких, запоминающихся, эффективных марок. Общее распределение стало более равномерным. На это, кстати, повлияло и введение в этом году отборочного тура, на котором было отсечено около трети совершенно «никаких» вариантов. Но не стоит на организаторов конкурса пенять, коли общее состояние регионального рынка криво. Есть слабая надежда на то, что, посмотревшись в это маркетинговое зеркало, некоторые наиболее живые субъекты рынка ужаснутся, удивятся, обидятся сами на себя – и это станет стимулом для оживления ситуации и появления более ярких маркетинговых решений.
О результатах третьего конкурса «Держи марку!» читайте в ближайших номерах журнала «Бизнес-курс».
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
4433
5
- ПОПУЛЯРНОЕ
- ОБСУЖДАЕМОЕ
0
0
Стасик "спэц",каких мало,просто днем с огнем,чего стоит только "бред"Омской области.Уж там-то креативу и зацепок для глаза и души хоть отбавляй.
0
0
Полностью согласен с предыдущим оратором.
А вот, что сказал не безызвестный Артемий Лебедев о работе "дизайнера" Иванченко "Это реальный пи...ец. Надо Фредди Крюгеру продать было. "
А вот, что сказал не безызвестный Артемий Лебедев о работе "дизайнера" Иванченко "Это реальный пи...ец. Надо Фредди Крюгеру продать было. "
0
0
Лебедев тоже тот ещё спец. Пеар он себе хороший сделал, спору нет, но в гуру дизайна что-то его особо не записывают.
0
0
2:курилка
Работы Лебедева конечно разные, есть откровенно неудачные как сайт большого театра, но в основном очень интересные.
Но то что сделал Иванченко это точно пи...ец
Работы Лебедева конечно разные, есть откровенно неудачные как сайт большого театра, но в основном очень интересные.
Но то что сделал Иванченко это точно пи...ец
0
0
То, что сделал г-н Иванченко с логотипом Омской области, для этого нет хороших слов, только плохие и очень плохие...!
За Омскую область обидно, она достойна большего!
За Омскую область обидно, она достойна большего!