Виктор Шкуренко, Алексей Платонов, Игорь Меркулов и другие выступили в роли спикеров на омской Неделе маркетинга.
Накануне в Омске завершился Форум маркетинга, в рамках которого перед коллегами выступали известные бизнесмены нашего города. Приятным сюрпризом стала откровенность выступающих, которые не стеснялись рассказывать не только о достижениях своих компаний, но и о досадных неудачах.
Так, Алексей Платонов, владелец сети iZЮМ (бывшая «Интерантенна»), поведал, что московская экспансия пока не дает тех результатов, на которые он рассчитывал. «Сеть растет, но не теми темпами, которые мы планировали. Сейчас у нас 30 салонов в столице, хотя мы рассчитывали к концу года открыть все 50», – пояснил Алексей. По его словам, неожиданной и довольно крупной проблемой стала текучка линейного персонала, которая дополняется полным отсутствием мотивированности. В общем же г-н Платонов не без самоиронии представил слушателям целый перечень собственных ошибок, от которых советовал уберечься.
Виктор Шкуренко выступил на тему развития и продвижения бизнеса. Владелец сети «Низкоцен», как и предыдущий спикер, не стал делать секрета из своих затруднений. Он поделился со слушателями, что рост сети «Низкоцен» замедляется, и казахстанские магазины пока не оправдывают ожиданий. «У нас нет проблем с казахскими чиновниками и контрольно-надзорными органами. Пока наша главная проблема – это казахский покупатель», – прокомментировал Виктор Шкуренко.
На ошибках учатся. И хорошо, когда на чужих. Возможно, поэтому многих спикеров слушатели не хотели отпускать, так, например, Игорю Меркулову, управляющему омским отделением Сбербанка, рассказывавшему об управлении продажами, пришлось задержаться до 21 часа.