Автор этих строк посетил на днях празднование  в Лос-Анджелесе.

Хэллоуин в Лос-Анджелесе – это серьезно, это костюмированное шествие. Для этого события здесь перекрывают улицу.

Бульвар Санта-Моника, известный разными публичными мероприятиями, был закрыт в районе Западного Голливуда. Парковки были забиты задолго до начала. Поэтому за пару кварталов со всех сторон  с раннего вечера сюда двигались пешеходы в ярких костюмах. Учитывая, что темнеет около 6, в сумерках эти фигуры обретали соответствующий празднику вид.

Несколько километров Санты-Моники шириной примерно в наш проспект Карла Маркса были заполнены группами, а где-то и толпами веселящегося народа. Главное – это, понятно, костюмы. Одеты были, если коротко сказать, во все то, что нельзя носить остальные дни и часы в году.

Оказался бы здесь православный консервативный публицист, это предстало бы почти что как Содом и Гоморра.  Двухметровые мужики в мини-юбках, настоящие девушки, одетые как стриптизерши, и вообще, какие-то непонятные варианты в перьях. Наслаждались Хэллоуином секс-меньшинства, однако на общем фоне гейское сообщество особо не выделялось.

Много было всякой обнаженки, что в пуританской Америке в обычной жизни, разумеется, запрещено.

Большинство участников все-таки пришло в костюмах конкретно Хэллоуина, то есть праздника ужасов. Нарядились героями любимых фильмов: старичок из «Пилы», мертвые невесты, всяческие Дракулы, хоккеисты-вратари, просто размалеванные персонажи с ножами и бензопилами. С удовольствием ходили с картонными ящиками на голове, изображая телевизор. Конечно, в силу недавней мрачной активности популярны особо были клоуны.

Была и своя «Хиллари Клинтон», призывавшая на плакате голосовать за Трампа.

Кто-то был в костюмах полицейских. Поэтому стоявшие по обе стороны проезжей части настоящие стражи порядка были под подозрением: действительно ли они тут на работе.

Полицейские зорко отсматривали происходящее, хотя, очевидно,  без применения «допинга» участниками не обошлось.

Все это веселилось до поздней ночи, местами – до утра.