Она утверждает, что работники детского центра не оказали мальчику первую помощь.
Алеся Колмогорова, мама мальчика, пострадавшего 15 октября от падения акустической колонки в омском городе профессий «Чадоград», разместила в соцсети «ВКонтакте» сообщение, в котором обвинила персонал детского центра в лукавстве.
Вчера БК55 опубликовал в рубрике «Реплика» комментарий главного менеджера компании. Олеся Кулькова рассказала, что когда ребенку рассекло кожу на голове, «сотрудники «Чадограда» оказали первую помощь и вызвали дежурного врача комплекса. Врач, прибывший через 2 минуты, осмотрел пострадавшего, обработал рану и сделал медзаключение... От вызова «скорой помощи» родители пострадавшего ребенка отказались. Также сотрудники парка оформили страховой акт (все дети, посещающие «Чадоград», застрахованы от несчастного случая)». Кроме того, компания отказалась от использования подобного оборудования в будущем.
Однако у мамы пострадавшего мальчика другая точка зрения:
«Печально, но сотрудники «Чадограда» откровенно лукавят. Они не оказывали первую помощь моему ребёнку! Это делали неравнодушные родители других детей. Более того, сразу после происшествия представители центра мне даже не позвонили, мне звонил мой ребёнок сам! Наверное, сотрудники «Чадограда» забыли, что у происшествия есть свидетели, которые не остались в стороне и готовы подтвердить мои слова. А главное, это можно увидеть на видеозаписи, которая ведётся в «Чадограде», – рассказывает Алеся в соцсети. – И только после моих неоднократных просьб, граничащих с истерикой, сотрудники развлекательного центра всё же вызвали врача. Он прибыл минут через 10 после происшествия. На заметку – у врача даже не было стерильных салфеток!»
В больницу Алеся повезла ребенка сама, а когда информация о происшествии просочилась в СМИ, ей позвонили из «Чадограда» и предложили в качестве бонуса бесплатно привести ребенка снова в их центр для проведения досуга.
По поводу страховки Колмогорова заявила: «Вопрос материальной компенсации – меньшее, что волнует меня на данный момент. Но я бы хотела получить страховку другого рода – уверенность в том, что вероятность подобных ЧП и «несчастных случаев» в популярном среди детей и родителей заведении будет сведена к минимуму».
Женщина собирается подать на «Чадоград» в суд. Некоторые омичи в комментариях недоумевают: зачем?
Фото: vk.com/id39795326