Спустя год после нашумевшего ДТП, начались судебные разбирательства.
Сегодня, 29 сентября, в Центральном суде Омска состоялось слушание дела, фигурантом которого является сын экс-депутата Заксобрания Омской области Михаила Романова.
Именно этот молодой человек на полной скорости влетел в трактир «Ёлки-палки».
Напомним, как писал БК55, ЧП произошло 22 сентября минувшего года. На момент аварии в зале кафе находился персонал и посетители. В итоге пострадала одна из официанток, которая и предъявила иск к виновнику.
Согласно экспертизе, молодой человек ехал на автомобиле Volkswagen Touareg. Молодой человек превысил скорость и на перекрестке, пытаясь избежать столкновения с Renault Logan, врезался в здание.
В итоге автомобиль наполовину въехал в кафе, а травмы получили сразу несколько человек. Сильнее всех пострадала официантка Вера Кваша.
Как сообщает «Новый Омск», перед началом заседания адвокаты обеих сторон решили обсудить сложившуюся ситуацию.
Защитник Романова подошел к представителю пострадавшей девушки-официантки, чтобы узнать их позицию.
Представительница пострадавшей Наталья Рудкевич сказала, что собирается заявить гражданский иск о взыскании 3 млн рублей компенсации морального вреда. Она отметила, что они готовы отказаться от претензий сразу же, если им дадут сумму не менее 1 млн рублей.
Адвокат ответчика возразил, сказав, что на счет истицы уже было перечислено 200 тысяч рублей. Вера Кваша и ее защитница тут же заявили, что никаких денег они получить не могли, так как реквизиты счета у них никто не спрашивал.
В начале процесса судья Иван Белов установил личности обоих подсудимых.
Михаил Романов оказался уже не студентом, а директором ООО «Куликово». Его адвокат представил суду документы о перечислении денег, а также информацию из администрации Калачинского района о том, что предприятие крупное, там необходимо постоянное присутствие директора Романова, поэтому они просят не лишать его водительских прав.
Сторона защиты истицы попросила приобщить гражданский иск, аргументируя это тем, что ее подзащитная получила серьезные травмы, которые мешают ей вести привычный образ жизни.
Сначала девушка боялась, что подобная катастрофа может произойти вновь. К тому же, у нее до сих пор сохранились боли в ноге, на которую она прихрамывает. Теперь она не может носить обувь на каблуках, а с работы ей пришлось уволиться.
Стоит отметить, что Михаил Романов свою вину признал полностью, а вот Александр Леопольд лишь частично.
Во всяком случае, кто прав, а кто виноват, предстоит выяснить служителю Фемиды.